Брендинговое агентство PLENUM было основано в 2006 году и сегодня создаёт бренды нового поколения, основанные на клиентском опыте. Plenum специализируется на разработке и внедрении маркетинговых, брендинговых и коммуникационных решений во всех точках контакта потребителя с брендом.
Ключевыми компетенциями компании являются разработка концепций позиционирования, коммуникационных стратегий, создание и визуализация бренд-платформ, систем корпоративной идентификации, разработка маркетинговых материалов для сопровождения брендов, ритейл-дизайн и разработка потребительского опыта.
Основные виды услуг:
Аналитика и исследования — аудит бренда, потребительские исследования, анализ рынка и конкурентов, анализ трендов и лучших практик.
Стратегическое планирование — разработка и коррекция позиционирования, платформа бренда, стратегия ребрендинга, коммуникационная стратегия, разработка потребительского опыта, создание бренда работодателя, тренинги и стратегические сессии, customer development.
Дизайн и коммуникации — разработка названий и слоганов, логотипы и фирменные стили, брендбук, продуктовый дизайн и дизайн упаковки, оформление коммуникационных материалов, ритейл-дизайн.
Специалисты агентства обладают экспертными знаниями в организации качественных исследований, бренд-аналитике, разработке коммуникационных стратегий, создании и визуализации бренд-платформ, систем корпоративной идентификации, а также разработке материалов для сопровождения бренда.