Именно желание опровергнуть это «мудрое» изречение «опытного» маркетолога послужило последним аргументом в пользу создания бренда инновационной косметики при выборе направления коммерциализации собственных биотехнологических разработок.
Обладание значительным практическим опытом погружённого культивирования мицелия лекарственных грибов и коллекцией высокопродуктивных штаммов позволяет нам получать сырьё, превосходящие плодовые тела и зерновой мицелий по содержанию ценных биологически-активных соединений, востребованных в производстве косметических средств. Однако «грибная» косметика только начинает завоёвывать российский рынок, и женщины, по-прежнему, предпочитают использовать средства на основе растительных экстрактов. Очевидно, что повысить доверие покупательниц к новому бренду можно за счёт использования традиционной основы с добавлением инновационного компонента.