Внедрение и настройка CRM Bitrix24 и amoCRM
Вам нужно внедрить CRM, если Вы хотите, чтобы:
✅ Все заявки от ваших клиентов были взяты в работу менеджерами;
✅ Вы точно знали, какая реклама приносит заявки и продажи;
✅ Менеджеры не забывали позвонить клиентам в нужное время;
✅ На контроль продаж и менеджеров у вас уходило меньше 15 минут;
✅ Ваши менеджеры избавились от рутины и занимались продажами;
✅ Снизить текучку и жалобы менеджеров;
✅ Руководитель продаж занимался развитием, а не операционкой;
✅ Вы нашли узкие места в процессе продаж и убрали их;
✅ Вы управляли продажами на цифрах, а не интуиции;
✅ Бизнес не зависел от настроения менеджеров и был стабильным;
✅ Вы увеличили продажи существующим клиентам;
✅ Вся информация и контакты клиентов была у бизнеса, а не менеджера;
✅ Вы точно знали каких менеджеров нужно награждать или стимулировать.
Какие именно этапы затрагивает внедрение CRM?
1. Этап получения заявок и создания сделки. Подключим ваши источники заявок и мессенджеры к CRM-системе, чтобы заявки и сообщения не терялись, и по ВСЕМ сразу создавались сделки и передавались в работу менеджерам.
2. Этап установления контакта и выявления потребности. Сделаем так, чтобы после заявки, менеджер автоматически в течение 7 секунд звонил клиенту, при этом клиент начал получать прогревающую рассылку.
3. Этап дозвона. Довольно часто бывает что клиент сразу не отвечает на звонок менеджера, Сделаем так, чтобы кол-во потерянных клиентов из-за недозвона снизилось в 2 раза.
4. Этап презентации продукта. Создадим автоматические прогревающие рассылки и напоминания о назначенном времени проведения презентации, что повысит конверсию в проведенную презентацию.
5. Этап отработки возражений и завершения сделки. Настроим авторассылки для обработки возражений и дожимающие клиента на сделку, ультра целевую рекламу для напоминания клиенту о вашем предложении.
Настроим неиссякаемых 2 источника ваших продаж:
1. Повторные продажи существующим клиентам. Создадим систему, которая будет напоминать клиентам о ваших продуктах и поддакивать их к повторной покупке, а уже горячих передавать вашим менеджерам для закрытия сделки.
2. Возврат проигранных сделок. Создадим систему прогрева клиентов, которым не удалось продать сразу, где клиенты будут догреваться благодаря ультра целевой рекламе, рассылкам, и подогреты передаваться в ваш отдел продаж.
Кроме проработки воронок продаж, Вы еще получите:
- Аналитику и отчетность. Автоматизируем сбор всех нужных данных и вывод их в простые и наглядные отчеты, а также настроим соответствующие уведомления, чтобы руководитель всегда “держал руку на пульсе продаж”.
- Автоматизацию и интеграции. Интегрируем любые сторонние сервисы и системы, а также подключаем к процессу продаж другие ваши отделы: производство, логистику, бухгалтерию, снабжение и т.д.
- Оптимизацию бизнес-процессов. Проведем аналитику ваших бизнес процессов в продажах и смежных отделах, улучшим взаимодействие, уберем лишние процессы и рутинные операции.
- Сопровождение под ключ. Обучим ваших сотрудников ПРАВИЛЬНО работать в CRM-системе. Проконтролируем, чтобы все интеграции и сервисы работали без сбоев. Научим руководителей контролировать сотрудников с минимальными затратами времени.
Для детальной консультации Пишите в сообщения или Звоните по телефону.
Возможно вы еще искали:
битрикс 24, битрикс 24 личный кабинет, настройка битрикс 24, битрикс 24 crm, интеграция битрикс 24, битрикс 24 сделки, битрикс 24 бизнес, битрикс 24 процессы, создать битрикс 24, битрикс 24 лиды, сайт на битрикс 24, обучение битрикс 24, настрою битрикс 24, настроить битрикс 24, система битрикс 24, срм битрикс 24, внедрение битрикс 24, bitrix crm, bitrix24, crm bitrix24 ru, bitrix24 настройка, bitrix24 интеграция, Битрикс24 CRM Bitrix24 внедрение и настройка, Битрикс24 настройка и внедрение, Bitrix24 Битрикс24 интеграция настройка, Битрикс24 AMO crm Настройка Сопровождение, внедрение битрикс24, внедрение crm битрикс24